Росреестром организован опрос о качестве оказания услуг

 

В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестр проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».

«От заявителей очень важно получать обратную связь, именно поэтому Росреестр запустил опрос по всей стране. Мы хотим сделать процесс получения государственных услуг Росреестра понятным и простым. Настоящее исследование проводится с целью оценки и повышения качества предоставления услуг», — пояснила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

Опрос доступен:

·                   на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/ в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, моё будущее»;

·                   на сайте Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/383599/;

·                   а также по QR-коду.

 

 

Последние новости

И был праздник !

День матери- праздник душевный, теплый и такой  красивый ! Ведь самая дорогая, самая красивая и любимая женщина в этом мире - мама!  Песни, танцы и хорошие слова- все посвящено ей. Праздник, посвященный Дню матери в п. Центральный состоялся.

 

ЧТИМ ПАМЯТЬ

Старосты населенных пунктов , руководители  ТОС, специалисты администрации и просто неравнодушные  люди  организуют  уборки  братских могил и памятников погибшим  воинам в  поселках, селах и деревнях нашего муниципального образования. Не только к обязательным датам. Память- это не обязанность, это-веление души.