Росреестром организован опрос о качестве оказания услуг

 

В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестр проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».

«От заявителей очень важно получать обратную связь, именно поэтому Росреестр запустил опрос по всей стране. Мы хотим сделать процесс получения государственных услуг Росреестра понятным и простым. Настоящее исследование проводится с целью оценки и повышения качества предоставления услуг», — пояснила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

Опрос доступен:

·                   на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/ в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, моё будущее»;

·                   на сайте Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/383599/;

·                   а также по QR-коду.

 

 

Последние новости

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в июне 2025 года

efir 6.pdf

ГРАФИК предоставления Тульским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» бесплатных юридических консультаций в приемной правительства Тульской области на июнь 2025 года

preview .pdf